Новости

Образовательный марафон: Одноклассники и RUTUBE

Сегодня завершился второй день «Образовательного марафона» для полуфиналистов второго сезона Проекта «ТопБЛОГ». Для участников выступили представители двух социальных сетей: Одноклассники и RUTUBE. О том как прошел первый день «Образовательного марафона» читайте в нашей статье.

Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию Одноклассники, выступил с мастер-классом на тему «Инструменты ОК, которые работают». Спикер рассказал об основных особенностях площадки, поделился рядом бизнес кейсов, которые успешно были реализованы на платформе, а также ответил на многочисленные вопросы слушателей.
На сегодняшний день аудитория Одноклассников составляет 38 млн человек. Существует целый ряд особенностей, которые отличают Одноклассники от любой другой социальной сети:
  • класс – это то же самое, что репост;
  • комментарии – драйвер активности;
  • лента – фокус на интересный и полезный контент;
  • шапка группы – функция добавления ссылки на любой сторонний сайт.

Также в Одноклассниках существует формат краткосрочных публикаций – моменты. Моменты – это разновидность исчезающего фото и видео контента. Публиковать моменты можно как от личного профиля, так и от группы. Аудитория пользователей моментов на сегодняшний день составляет порядка 28 млн человек.

Мало кто знает, но Одноклассники недавно запустили бесплатный обучающий курс для блогеров «Академия контента», где делятся с пользователями инсайтами и лайфхаками о том, как создавать вовлекающий контент внутри Одноклассников.

В завершении своей лекции Павел Борисов рассказал какой контент лучше всего заходит в ОК: «Транслируйте своей аудитории эмоции, пользу и юмор. В большинстве случаев дружественный контент, простые авторские фотографии откликаются подписчикам гораздо лучше, из чего следуют большие охваты, классы и комментарии, те интеракции, которые помогают вам в продвижении как личного профиля, так и группы. И помните, что ваши привычки – это привычки вашей аудитории. Следите за тем в какое время вы размещаете свой контент и насколько регулярно. На этом строится фундамент эффективной коммуникации с аудиторией».

Второй спикер сегодняшнего дня «Образовательного марафона» Диана Зублевская, директор департамента по размещению контента RUTUBE, рассказала о верификации и монетизации на платформе, а также поделилась со слушателями как оформлять канал и видео, чтобы привлечь аудиторию.

Диана Зублевская рекомендовала всем пользователем RUTUBE провести верификацию своего канала. На сегодняшний день получить заветную галочку могут все авторы контента. Во-первых, верификация позволяет бороться с интернет-пиратством. Во-вторых, открывает ряд преимуществ: короткий URL (уникальная ссылка канала), которая легче обрабатывается поисковиками и красиво смотрится в описании на сторонних социальных платформах, чат поддержки и монетизация.

Чат доступен только для верифицированных пользователей, так как верификация доказывает лояльность авторов по отношению к площадке и готовность активно работать с контентом.

Спикер также отметила, что сейчас на RUTUBE создана упрощенная схема подключения монетизации. Для того, чтобы монетизировать свой контент необходимо набрать 5000 просмотров на канале, а после подать заявку на партнерство RUTUBE, где потребуется заполнить анкету в разделе «Монетизация», а после можно отслеживать доход: количество рекламы на просмотрах, среднюю цену за 1000 показов, баланс и статус к выплате. Вывести деньги можно после начисления 3000 руб.

Кроме этого, Диана Зублевская рассказала о мотивационной бонусной программе, которую эксклюзивно продлили для полуфиналистов Проекта «ТопБЛОГ». Для участия в этой программе авторам контента необходимо соблюсти несколько правил: просмотры и подписчики должны быть органическими, видео на канале должны публиковаться не реже одного раза в неделю, контент должен быть отснят в хорошем качестве и носить развлекательных характер. Если канал соответствует всем этим условиям, RUTUBE предлагает продвижение на платформе.

Напоследок Диана Зублевская дала совет всем слушателем как выполнить контрольное задания для успешного перехода в финал Проекта: «Расскажите о себе кратко, интересно и понятно. Целое искусство зацепить слушателя тремя предложениями, но именно в этом кроется секрет успеха. Самопрезентация – это крайне важно. Всегда готовьтесь перед тем, как выйти в эфир: от площадки и техники до проработки сценария. Также не забывайте про визуал, качество кадра и правильно выставленный свет».

Завтра «Образовательный марафон» продолжится. Участников Проекта ждет встреча со следующей социальной сетью – Телеграм.
2022-10-05 20:00