Новости

4 спикера от проекта «ТопБЛОГ» выступили на финале конкурсе Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А»

Руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный, эксперт проекта «ТопБЛОГ» трека RUTUBE Дарья Ряжских, финалисты первого сезона проекта «ТопБЛОГ» Роман Головочев и Ксения Брикунова выступят на заключительном этапе конкурса всероссийского цеха креативных индустрий «Город А» с 1 по 4 сентября 2022 года.

Город А – это уникальный прикладной проект, направленный на реализацию стратегии развития креативной̆ экономики субъектов РФ путем объединения потенциала креативных индустрий регионов и создания новых творческих продуктов и единиц.
За 5 лет существования проект вырос из областного конкурса искусств в крупный̆ всероссийский̆ проект с региональными этапами в нескольких федеральных округах Российской Федерации, который объединил более 50 000 участников.

2 сентября одним из спикеров панельной дискуссии «Свое время» выступил руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный и рассказал о медиа, цифровом контенте и креативном продвижении собственных проектов: как сделать так, чтобы о тебе заговорили? Также Дмитрий Бескромный поговорил о роли проекта «ТопБЛОГ» в развитии индустрии блогинга.

«В эпохе перенасыщенного информационного поля важно развивать устойчивые коммуникации со своими аудиториями, уметь использовать инструменты дистрибуции контента и не просто привлекать, но и удерживать аудиторию для наращивания своего «социального капитала». Все большую популярность набирают авторские Телеграм-каналы и короткие медиа форматы, где важен стратегический подход к развитию своих социальных медиа. Сегодня важно делать ставку на правильный контент и подходящую площадку, регулярно публиковать свои уникальные посты и не забывать о сегментации целевой аудитории», – комментирует Дмитрий Бескромный.

Также на финале Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А» в рамках панельной дискуссии «Дальний Восток» выступил финалист первого сезона проекта «ТопБЛОГ» Роман Головачев на тему «Влияние личного бренда на имидж города».

Этой тематике был посвящен деловой форум блогеров в городе высоких технологий Иннополисе 3 августа 2022 года. Социальные сети – эффективный инструмент в формировании имиджа городской среды за счет популяризации и увеличения узнаваемости город России.


С лекцией на тему «Личный бренд блогера: тренд на социальную собственность» выступила эксперт проекта «ТопБЛОГ» трека RUTUBE Дарья Ряжских. В рамках лекции участники обсудили этапы формирования личного бренда в политике и бизнесе, а также поговорили о доверии, которое выстраивается между блогером, официальным лицом и подписчиками.

3 сентября 2022 года в рамках Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А» с разбором кейса «Как создавать вовлекающий контент о городе, в котором ты живешь» выступит финалист первого сезона проекта «ТопБЛОГ» Ксения Брикунова.

Приглашаем всех принять участие в финале Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А». Впереди еще 3 дня, чтобы узнать все о креативных индустриях, послушать ведущих экспертов в области медиа и прокачать свои навыки в создании интересного и вовлекающего контента!
2022-09-02 16:44