Город А – это уникальный прикладной проект, направленный на реализацию стратегии развития креативной̆ экономики субъектов РФ путем объединения потенциала креативных индустрий регионов и создания новых творческих продуктов и единиц.
За 5 лет существования проект вырос из областного конкурса искусств в крупный̆ всероссийский̆ проект с региональными этапами в нескольких федеральных округах Российской Федерации, который объединил более 50 000 участников.
2 сентября одним из спикеров панельной дискуссии «Свое время» выступил руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный и рассказал о медиа, цифровом контенте и креативном продвижении собственных проектов: как сделать так, чтобы о тебе заговорили? Также Дмитрий Бескромный поговорил о роли проекта «ТопБЛОГ» в развитии индустрии блогинга.
«В эпохе перенасыщенного информационного поля важно развивать устойчивые коммуникации со своими аудиториями, уметь использовать инструменты дистрибуции контента и не просто привлекать, но и удерживать аудиторию для наращивания своего «социального капитала». Все большую популярность набирают авторские Телеграм-каналы и короткие медиа форматы, где важен стратегический подход к развитию своих социальных медиа. Сегодня важно делать ставку на правильный контент и подходящую площадку, регулярно публиковать свои уникальные посты и не забывать о сегментации целевой аудитории», – комментирует Дмитрий Бескромный.
Также на финале Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А» в рамках панельной дискуссии «Дальний Восток» выступил финалист первого сезона проекта «ТопБЛОГ» Роман Головачев на тему «Влияние личного бренда на имидж города».
Этой тематике был посвящен деловой форум блогеров в городе высоких технологий Иннополисе 3 августа 2022 года. Социальные сети – эффективный инструмент в формировании имиджа городской среды за счет популяризации и увеличения узнаваемости город России.
С лекцией на тему «Личный бренд блогера: тренд на социальную собственность» выступила эксперт проекта «ТопБЛОГ» трека RUTUBE Дарья Ряжских. В рамках лекции участники обсудили этапы формирования личного бренда в политике и бизнесе, а также поговорили о доверии, которое выстраивается между блогером, официальным лицом и подписчиками.
3 сентября 2022 года в рамках Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А» с разбором кейса «Как создавать вовлекающий контент о городе, в котором ты живешь» выступит финалист первого сезона проекта «ТопБЛОГ» Ксения Брикунова.
Приглашаем всех принять участие в финале Всероссийского цеха креативных индустрий «Город А». Впереди еще 3 дня, чтобы узнать все о креативных индустриях, послушать ведущих экспертов в области медиа и прокачать свои навыки в создании интересного и вовлекающего контента!