Спикер рассказал об экосистеме Telegram каналов, как новичкам стать успешными авторами на платформе и как удержать баланс опытным пользователям, поделился основными механиками и инструментами продвижения в Telegram, а также рассказал об актуальных трендах площадки.
Telegram – уникальная, преимущественно текстовая, площадка. Особенность Telegram в том, что пользователь может получать доход от канала с немногочисленной аудиторией, главное иметь качественное ядро подписчиков.
Сегодня существует запрос на новую искренность. Люди, задействованные в государственных проектах и структурах, приходят в социальные сети. А чтобы к ним пришла аудитория необходимо быть в первую очередь человеком, рассказывать о себе и своих интересах. Евгений Сжёнов отметил, что такой подход работает не только для лидеров мнений, но и для начинающих свой путь в Telegram.
Также спикер поделился важным инструментом при творческом кризисе. Когда вы не знаете о чем дальше писать, проанализируйте свой канал, воспользуйтесь доступными сервисами статистики и аналитики. Евгений Сжёнов рекомендовал зарегистрировать Telegram канал в TGStat, благодаря которому можно провести анализ потребляемого читателями контента и на основе полученной информации выстраивать контент-план.
«Уважайте своего читателя. Если вы открываете комментарии, будьте готовы ответить каждому. Сегодня существует запрос на новую искренность. Рассказывайте больше о себе и про себя, про то, что вам действительно интересно, делитесь своим мнением на волнующие общественность темы, стройте собственные прогнозы. Аудитория сама вас найдет, заметит вашу компетентность и экспертность. Будьте разными, непредсказуемыми, креативными. Используйте разные механики и подходы в подаче контента. И помните, чтобы вас читали, регулярно размещайте контент на канале», – поделился Евгений Сжёнов.
Завтра заключительный день «Образовательного марафона». Полуфиналистов ждет встреча со следующей социальной платформой – ВКонтакте.